Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Соответствует
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Подкладки СД 50
являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей.
Не имеет уклона, крепится
Xарактеристики Твердость колодки по Бринеллю:
(16/1875/30)14-30 НВ
Коэффициент трения:
по стали СТ1:
0.38-0.55
по чугуну марки СЧ15:
0.37-0.47
Линейный износ:
по стали СТ1:
0.13 мм
по чугуну
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе.
вес, кг7.1
длина L, мм310
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)
Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей.
Подвеска маятниковая
Xарактеристики Обозначение : 30-232726Е2М
Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1
Диаметр внутренний, мм : 130
Диаметр наружный, мм : 250
Технические данные из каталога производителя :
Внутренний диаметр
Диск муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза.
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный
Подшипник 30(36)-42726 Е2М Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом,
Шайба тарельчатая 100.10.051-0 используется в буксовом узле тележки вагона. Служит для крепления буксовых подшипников колесной пары оси РУ1Ш.
Чертеж по запросу. В наличие.
Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные перемещения
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона
служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки,
Плита упорная
- входит в состав автосцепного устройства. Плита упорная, предназначена для передачи усилия от корпуса автосцепки поглощающему аппарату при сжатии автосцепки
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги.
Подвеска триангеля
представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается из металлического
Предназначено для предотвращения попадания загрязнений в подшипник буксового узла тележки вагона.
Кольцо лабиринтное (labyrinth packing ring)
- входит в состав буксового
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке
Диск муфты ТЭЗ 52.055 для Муфты пластинчатой Тепловоз 2ТЭ116 Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла.В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта повышение
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Втулка 194.00.048-0 относится к поставке оборудования, запчастей и резинотехнических изделий для подвижного и тягового транспорта железных дорог.
Место установки: пассажирские
Xарактеристики: Энергоемкость: 60 кДж (после приработки) Максимальный рабочий ход: 90 мм Гарантийный срок завода изготовителя: 2 года Полный срок службы: 8 лет Размеры: 230 * 318 * 568 мм Вес: 132-133 кг...
Данный червячный сектор является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки.
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Продаётся земля 9га с/х назначения (изменение целевого назначения под дачное строительство ) в с. Кузьмищево Тульской обл. Ясногорского р-он. Прекрасное живописное место с
высокодисперсный порошок цинка с чистотой 99,992% - 99,9993% с изотопной структурой Zn-66. Области применения высокодисперсного порошка цинка:
В производстве химической
Бульдозер после капитального ремонта. Гарантия 12 месяцев.
В процессе капитально-восстановительного ремонта производится:
- Разборка и дефектовка всех узлов и агрегатов.